Бестселлеры среди оборудования, инвентаря и химии
Профессиональная и бытовая техника для создания и поддержания чистоты
(044) 222-69-10
(050) 205-16-08
(068) 355-49-34
(093) 269-30-15

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Правила гарантийного и сервисного обслуживания товаров, приобретённых в нашем интернет-магазине

Все товары сопровождаются официальной гарантией от производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя или гарантийный талон продавца.

Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: механических повреждений, царапин, сколов, потёртостей и т.п.

Так же вы должны сохранить:

  • полную комплектацию товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заводскую маркировку.

Если товар неисправен, его обмен или возврат производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен или возврат товара производится исключительно в точке продажи у официального дилера при наличии паспорта.

Гарантийный ремонт товара

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон дилера. В гарантийном талоне обязательно указывается модель товара, гарантийный срок, дата продажи и подпись покупателя.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, необходимо сохранять гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара. Если в гарантийный период приобретённое изделие вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре – мы обменяем товар на аналогичный.

Для этого необходимы:

  • полная комплектация товара;
  • заполненный гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток».

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, воздействия химических средств );
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Гарантия не распространяется на детали обработки и корпуса, лампы, батареи и аккумуляторы, зарядные устройства, ремни, покрышки, колеса и другие детали, которые имеют ограниченный срок эксплуатации.

Пожалуйста, при покупке товаров в любом магазине и точке продажи сохраняйте все документы, полученные при покупке. Так и нам, и вам будет проще и приятнее решать все возникшие вопросы, насчет продукции.

Если у Вас возникли вопросы обратитесь за консультацией к нашему менеджеру по тел.: +38 044 464 6393