Современные технологии для создания и поддержания чистоты
info@chisto.ua 0-800-500-782
Google+

Автоматические портальные мойки

Автоматическая портальная мойка

Конструкционные сооружения портального типа приспособлены для оборудования автомойки легковушек и грузовых машин, автобусов. Их отличает малый расход объемов воды и специальных средств для чистки. Есть и мойки туннельного типа. Последние предусматривают большие пропускные способности (до 1 сотни машин в час). К тому же они не требуют в обслуживании большого количества персонала.

Конструкция автоматических портальных автомоек имеет П-образную форму, изготовленную из металла. Она продвигается по рельсам, медленно очищая машину от грязи и пыли. Также в состав такой автомойки могут входить следующие функции:

  • очистка дисков;
  • установка с высоким давлением (может иметь различную конфигурацию);
  • непосредственно, сама сушка;
  • очистка днища;
  • установка самообслуживания.

В процессе мойки задействованы как вертикальные, так и горизонтальные щетки, которые осуществляют чистку при попутной подаче водных струй (давление составляет от 40 до 80 бар). Сами же щетки произведены из высококачественного материала - вспененного полиуретана. Что же касается областей применения щеток, то вертикальные моют, как кузов, так и боковые стороны машины, а горизонтальные – очищают капот, верхнюю и заднюю части автомобиля. При этом в процессе мойки подается специальное средство для мытья (пена, химия) и осуществляется обработка воскосодержащим веществом. Оно обеспечивает предельно быстрое высыхание влажной поверхности транспортного средства. На заключительной стадии функционирования портальных автомоек в дело вступают так называемые турбовентиляторы, которые расположены в подвижной и боковых частях арки. Они быстро производят сушку машины. За весь процесс мойки отвечают встроенные в автомойку микропроцессоры. При этом очистить машину от грязи и пыли можно и без применения щеток.

Что же касается конструкции туннельных автомоек, то она состоит из следующих элементов:

  • конвейерная лента, именно на ней фиксируется автомобиль для дальнейшего передвижения через туннель (максимальная длина ленты составляет 32 м, а минимальная - 12,5);
  • блок автомойки с высоким давлением;
  • щетки вертикальные и горизонтальные;
  • арка, предназначенная для распыления моющего средства и специального полирующего воска;
  • сушка, оборудованная турбофенами.

При этом туннельные мойки могут быть оснащены такими дополнительными аксессуарами, как:

  • щетки, предназначенные для чистки колесных дисков;
  • щетки горизонтально-продольного типа, рассчитанные на мойку порогов машины;
  • оборудование для мойки днища.

Туннельное оборудование для автомойки можно использовать для легковых машин в условиях предельной загрузки.

Особо стоит выделить такой тип автоматических моек, которые предназначены для очистки железнодорожного транспорта. Вернее, для мойки наружной поверхности всех элементов его подвижного состава. Благодаря чему вагоны и локомотив можно поддерживать в идеально чистом состоянии даже в условиях сильно загрязненной окружающей среды.

Отличительными особенностями автоматических моек железнодорожного транспорта являются:

  • предельно бережная и максимально эффективная чистка даже самых труднодоступных поверхностей, которые имеют различную степень загрязнения;
  • абсолютная компьютеризация процесс (то есть, не требуется привлечение дополнительной рабочей силы);
  • внушительная пропускная способность (весь процесс мойки подвижного состава железнодорожного транспорта, который составляет в длину около 150 м, займет в среднем 30 минут);
  • модульность конструкции;
  • впечатляющая надежность и простота ремонта, в случае возникновения неполадок;
  • полное соответствие всем экологическим нормам (система закрытой циркуляции воды, седиментация).
Вверх